Количество просмотров: 8018
Рекламный рынок
Как стать российским лидером в сегменте верхней одежды, как выстроить эмоциональную связь с брендом и сделать его "близким" для покупателей, и как получить высокую конверсию с помощью digital-коммуникаций, мобильной и видео-рекламы!
Герой программы: Татьяна Голышева, директор по рекламе компании "Снежная Королева"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
09.12.2014
Выпуски
26.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia
05.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
13.02.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"