Количество просмотров: 8598
Рекламный рынок
Какова маркетинговая стратегия "Рольф Premium", как сделать клиентов лояльными с помощью силы бренда, и как в этом могут помочь digital и наружная реклама!
Герой программы: Юлия Овчинникова, директор по маркетингу "Рольф Premium"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
16.12.2014
Выпуски
26.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia
05.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
13.02.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"