Рекламный рынок
Как кибермаркету совместить онлайн и офлайн-продажи и сформировать клиентскую базу в 13 миллионов постоянных пользователей, как расширять ассортиментную матрицу "здесь и сейчас", и как получить "несравнимый эффект" от традиционных каналов продвижения!
Герой программы: Наталья Полякова, руководитель отдела по маркетингу и рекламе региона Москва компании "Юлмарт"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
23.12.2014
Выпуски
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia
Реклама
Рекламный рынок
Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"