Количество просмотров: 8998

Рекламный рынок

Как кибермаркету совместить онлайн и офлайн-продажи и сформировать клиентскую базу в 13 миллионов постоянных пользователей, как расширять ассортиментную матрицу "здесь и сейчас", и как получить "несравнимый эффект" от традиционных каналов продвижения!

Герой программы: Наталья Полякова, руководитель отдела по маркетингу и рекламе региона Москва компании "Юлмарт"

Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"

23.12.2014

Выпуски

Рекламный рынок

26.10.2017

Реклама

Рекламный рынок

Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia

Рекламный рынок

05.10.2017

Реклама

Рекламный рынок

Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia

Рекламный рынок

13.03.2017

Реклама

Рекламный рынок

Филипп Мужо, директор по маркетингу ООО "Леруа Мерлен Восток"

Рекламный рынок

06.03.2017

Реклама

Рекламный рынок

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia

Рекламный рынок

13.02.2017

Реклама

Рекламный рынок

Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"

Рекламный рынок

06.02.2017

Реклама

Рекламный рынок

Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль