Александр Ларьяновский, управляющий партнер компании Skyeng
Анна Цфасман, сооснователь и генеральный директор компании Double И Coffee&Tea
Евгений Кузнецов, операционный директор сети "Республика"
Антон Прохоров, глава представительства Harley-Davidson в России и СНГ
Анна Харнас, директор департамента управления брендом и коммуникациями Московской школы управления "Сколково"
Андрей Щепкин, директор по маркетингу "Камаз-мастер"
Галина Ящук, директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса"
Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компаний "Избёнка" и "ВкусВилл"
Олеся Машкина, управляющая по рекламе компаний "Избёнка" и "ВкусВилл""/>
Количество просмотров: 5496
2 июня в рамках Loyalty World Forum 2016 прошла сессия Brand Loyalty, организованная маркетинговым агентством Mildberry.
Brand Loyalty — событие, посвященное созданию и внедрению программ лояльности, а также управлению клиентским опытом. В рамках форума спикеры, представляющие различные индустрии бизнеса, поделились секретами построения успешного омниканального клиентского опыта и обсудили с гостями инновационные технологии программ лояльности.
Спикеры:
Олег Бериев, управляющий партнер Mildberry
Ольга Солабуто, руководитель направления департамента корпоративного маркетинга компании "Ростелеком"
Александр Ларьяновский, управляющий партнер компании Skyeng
Анна Цфасман, сооснователь и генеральный директор компании Double И Coffee&Tea
Евгений Кузнецов, операционный директор сети "Республика"
Антон Прохоров, глава представительства Harley-Davidson в России и СНГ
Анна Харнас, директор департамента управления брендом и коммуникациями Московской школы управления "Сколково"
Андрей Щепкин, директор по маркетингу "Камаз-мастер"
Галина Ящук, директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса"
Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компаний "Избёнка" и "ВкусВилл"
Олеся Машкина, управляющая по рекламе компаний "Избёнка" и "ВкусВилл"
×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль