Технологии успеха
Как компании спрогнозировать то, что "люди захотят", как во время кризиса находиться "в драйве" и использовать новые возможности, и как "переломить" мнение покупателей о бренде в процессе его репозиционирования!
Герой программы: Мина Хачатрян, директор по маркетингу Golder Electronics
Ведущие: Александр Неупокоев, генеральный директор Infoday Media, и Светлана Соловых, ведущая телеканала "ПРО Бизнес"
29.12.2014
Выпуски
Корпоративный бизнес
Технологии успеха. ИТ
Роман Гоц, директор по развитию бизнеса, Компания Atos
Корпоративный бизнес
Технологии успеха. Маркетинг
Александр Царев, управляющий партнер, Ace Target
Корпоративный бизнес
Технологии успеха. IT
Григорий Арсенов, генеральный директор, компания ЛанКей
Корпоративный бизнес
Технологии успеха. IT
Леонид Тихомиров, генеральный директор, Парма-Телеком (группа компаний ITPS)
Корпоративный бизнес
Технологии успеха. IT
Александр Изосенков, генеральный директор, компания Artezio, Павел Адылин, исполнительный директор, компания Artezio
Корпоративный бизнес
Технологии успеха. Маркетинг
Алексей Батылин, ACTIVITY GROUP, CEO компании