На связи - бизнес!

Корпоративный бизнес
Автор и ведущий Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ.
Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.
Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании
Продюсер Павел Марахов
Автор и ведущий Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ.
Гости передачи - топ-менеджеры российских и международных компаний, HR-директора, директора департаментов клиентского обслуживания и сервиса, руководители внутренних и внешних контактных центров. Они рассказывают о том, как у них организована работа с клиентами и покупателями. Как происходит обслуживание, как работают департаменты клиентского сервиса и контакт-центры, как анализируются запросы потребителей и как организован контроль качества обслуживания, как компании реагируют на жалобы клиентов и используют отклики покупателей для улучшения качества продуктов и услуг.
Также участники говорят о том, как организованы бизнес-процессы в их подразделениях, как происходит отбор, обучение и мотивация персонала, как распределены обязанности и организовано взаимодействие между отделами внутри компании
Продюсер Павел Марахов