Антимонопольная политика
В центре внимания очередного выпуска программы «Антимонопольная политика» - недобросовестная конкуренция на FMCG рынке. Что делать производителю, давно работающему в своем сегменте, если конкуренты практически копируют внешний вид его товаров? Как поступить потребителю, спутавшему этикетки и купившему продукт такого конкурента? На конкретных примерах расскажут заместитель начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Яна Склярова и управляющий партнер юридической компании «Каменская & партнеры» Татьяна Каменская.
Ведущие: Ирина Кашунина, начальник управления общественных связей ФАС России и Андрей Рего, председатель генерального совета Ассоциации антимонопольных экспертов.
18.04.2019
Выпуски
Государство
Антимонопольная политика
Андрей Цариковский, статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России
Государство
Антимонопольная политика
Леся Давыдова, начальник Управления международного экономического сотрудничества ФАС России, и Алексей Иванов, директор Института права и развития ВШЭ...
Государство
Антимонопольная политика
Андрей Тенишев, начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России, и Антон Суббот, руководитель антимонопольной практики, партнер компании Baker M...
Государство
Антимонопольная политика
О реализации задач Национального плана развития конкуренции