Количество просмотров: 6461
В центре внимания очередного выпуска программы «Антимонопольная политика» - недобросовестная конкуренция на FMCG рынке. Что делать производителю, давно работающему в своем сегменте, если конкуренты практически копируют внешний вид его товаров? Как поступить потребителю, спутавшему этикетки и купившему продукт такого конкурента? На конкретных примерах расскажут заместитель начальника Управления контроля рекламы и НДК ФАС России Яна Склярова и управляющий партнер юридической компании «Каменская & партнеры» Татьяна Каменская.
Ведущие: Ирина Кашунина, начальник управления общественных связей ФАС России и Андрей Рего, председатель генерального совета Ассоциации антимонопольных экспертов.
×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль