Бизнес и банки
Как сделать "правильное предложение правильному клиенту", как повысить заинтересованность потребителей шкалой cash back и программами социальной лояльности, и как сформировать пул лояльных компаний!
Герой программы: Сергей Радченков, член Совета директоров компании "Лаборатория Лояльности"
Ведущие: Андрей Филатов, директор по продажам IBM Россия и СНГ, и Татьяна Минеева, вице-президент Общероссийской общественной организации "Деловая Россия"
18.12.2014
Выпуски
Банки
Бизнес и банки
Александр Казначеев, заместитель председателя правления ПАО "Московский кредитный банк".
Банки
Бизнес и банки
Андрей Павлов, вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта банк
Банки
Бизнес и банки
Андрей Лапко, советник председателя правления по корпоративному бизнесу Банка Союз (АО).