Бизнес и банки
Как сориентировать стратегию банка на премиальный сегмент клиентов, как увеличить количество безналичных расчетов с помощью программы лояльности, и какие перспективы видит Александр Рукавишников в направлении цифровизации банка! Герой программы: Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций ВТБ24 Ведущие: Екатерина Волкова, директор по стратегическому развитию и маркетингу департамента аппаратных средств IBM Россия и СНГ, и Андрей Филатов, директор по продажам IBM Россия и СНГ
15.01.2015
Выпуски
Банки
Бизнес и банки
Александр Казначеев, заместитель председателя правления ПАО "Московский кредитный банк".
Банки
Бизнес и банки
Андрей Павлов, вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта банк
Банки
Бизнес и банки
Андрей Лапко, советник председателя правления по корпоративному бизнесу Банка Союз (АО).