Количество просмотров: 7009

Бизнес и банки

Как сориентировать стратегию банка на премиальный сегмент клиентов, как увеличить количество безналичных расчетов с помощью программы лояльности, и какие перспективы видит Александр Рукавишников в направлении цифровизации банка! Герой программы: Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций ВТБ24 Ведущие: Екатерина Волкова, директор по стратегическому развитию и маркетингу департамента аппаратных средств IBM Россия и СНГ, и Андрей Филатов, директор по продажам IBM Россия и СНГ

15.01.2015

Выпуски

Бизнес и банки

15.05.2023

Банки

Бизнес и банки

Станислав Кособоков, председатель правления Социум-банка

Бизнес и банки

05.11.2019

Банки

Бизнес и банки

Александр Казначеев, заместитель председателя правления ПАО "Московский кредитный банк".

Бизнес и банки

13.08.2019

Банки

Бизнес и банки

Лидия Зотова, председатель Правления "Мерседес-Бенц Банк Рус" ООО.

Бизнес и банки

02.07.2019

Банки

Бизнес и банки

Сергей Озеров, председатель Правления Русфинанс Банка.

Бизнес и банки

17.05.2019

Банки

Бизнес и банки

Андрей Павлов, вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта банк

Бизнес и банки

09.04.2019

Банки

Бизнес и банки

Андрей Лапко, советник председателя правления по корпоративному бизнесу Банка Союз (АО).

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль