Количество просмотров: 7233
В новогоднем выпуске программы «Бизнес со вкусом» в роли ведущих выступили Роман и Петр Мартыненко, идейные создатели бренда Бонджорно, которые расспросили генерального продюсера «Союзмультфильм» Юлию Осетинскую о том, как придумываются мультфильмы и как их сейчас делают. Когда увидим новые серии "Ну, погоди!" и какие мультфильмы сложнее в производстве, а также, что нужно для того, чтобы наша мультипликация конкурировала на международном рынке.
Свою карьеру Юлия Осетинская начала в 2004 году в группе компаний "Рики", пройдя путь от ассистента менеджера проектов до продюсера. Героиня нашего кулинарного шоу является продюсером таких анимационных брендов как "Смешарики", "Малышарики", "ПИНКОД", "Тима и Тома".
В июне 2019 года Юлия присоединилась к компании "Союзмультфильм" в качестве генерального продюсера. Под руководством Юлии готовится перезапуск 'Ну, погоди", продюсируются новые проекты, такие как "Зебра в клеточку", "Оранжевая корова", "Пластилинки", "Детективные истории" и др.
За период пандемии коронавируса студия выпустила около 80 новых серий мультфильмов. А отреставрированные картины "Союзмультфильма", среди которых "Щелкунчик", "Тайна третьей планеты" и "Снежная королева", покажут в российских кинотеатрах.
×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль