Технологии в клиентской аналитике

Технологии
В программе обсуждаются актуальные вопросы Usability в разнообразных сферах: страховые компании, банковские, финансовые и т.д. Герои рассказывают о том, что такое UX, как оно применяется в их отрасли, какое влияние это оказывает на продукт и компанию, какие пути, метрики и инструменты позволяют улучшить продукт, повысить спрос клиентов и их положительные отзывы, как решить проблемы внедрения команды UX, как это может повлиять на опережение конкурентов, куда можно стремиться и на кого равняться на мировом рынке. Смотрите на телеканале ПРО БИЗНЕС.
Выпуски
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Алена Елатанцева, руководитель направления пользовательских интерфейсов Сравни.ру, и Сабина Бадирханова, исследователь клиентского опыта Сравни.ру
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Ренат Конурбаев, заместитель генерального директора, начальник управления дистанционных продаж «РЕСО-Гарантия»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование