Количество просмотров: 9173

Главный по маркетингу

Какие особенности в маркетинге у производителей «железа», как выстраивать коммуникацию с клиентами в период удаленки, как создавать контент, интересный аудитории, как просчитать отдачу от размещения в СМИ, как попасть в программу Вечерний Ургант, и как создать 3Д выставку.
Герой программы: Светлана Жирухина, директор по маркетингу компании Аквариум.
Ведущая: Анастасия Белоногова.

11.02.2021

Выпуски

Главный по маркетингу

18.07.2024

Маркетинг

Главный по маркетингу

Александр Гутин, директор по маркетингу «Группы Астра»

Главный по маркетингу

04.07.2024

Маркетинг

Главный по маркетингу

Елена Ланге, директор по маркетингу, член правления компании «Диасофт»

Главный по маркетингу

05.03.2024

Маркетинг

Главный по маркетингу

Пётр Чайрев, директор по маркетингу компании ООО «ЕВРАЗ СТИЛ БОКС»

Главный по маркетингу

06.12.2021

Маркетинг

Главный по маркетингу

Елена Шедова, директор по маркетингу компании Softline

Главный по маркетингу

29.11.2021

Маркетинг

Главный по маркетингу

Ирина Чернова, директор по маркетингу NetApp в России, менеджер ABM в России, Швеции и на Ближнем Востоке.

Главный по маркетингу

28.05.2021

Маркетинг

Главный по маркетингу

Илья Стрельцов, директор по маркетингу R-Style Softlab

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль