Компании и люди
Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.
15.02.2024
Выпуски
PR
Компании и люди
Марина Чекурова, генеральный директор рейтингового агентства Эксперт РА
PR
Компании и люди
Вадим Николайчук, президент, председатель совета директоров АО «Земельный Альянс»
PR
Компании и люди
Александр Геллер, исполнительный директор электронной торговой площадки ЭТПРФ
PR
Компании и люди
Сафонов Иван, СЕО и основатель ZeltaVolt Off-grid solutions, и Дмитрий Матвиевский, СЕО и основатель it.Charge