Количество просмотров: 3339
Компании и люди
Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.
15.02.2024
Выпуски
13.09.2024
PR
Компании и люди
Анна Кулашова, управляющий директор Лаборатории Касперского в России и странах СНГ
05.09.2024
PR
Компании и люди
Михаил Цыганков, генеральный директор АО «Объединённая лизинговая компания»
15.08.2024
PR
Компании и люди
Олимпиада Знаменская, организатор Форума Туристических территорий - FTT 2024, генеральный директор ОКР «Номос»