Количество просмотров: 3339

Компании и люди

Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.

15.02.2024

Выпуски

Компании и люди

19.09.2024

PR

Компании и люди

Валентина Сытникова, совладелец и генеральный директор ООО «ТД БРАСС»

Компании и люди

13.09.2024

PR

Компании и люди

Анна Кулашова, управляющий директор Лаборатории Касперского в России и странах СНГ

Компании и люди

12.09.2024

PR

Компании и люди

Денис Козлов, коммерческий директор FERRUM IT Group

Компании и люди

05.09.2024

PR

Компании и люди

Михаил Цыганков, генеральный директор АО «Объединённая лизинговая компания»

Компании и люди

22.08.2024

PR

Компании и люди

Любовь Беляева, финансово-административный директор EKF

Компании и люди

15.08.2024

PR

Компании и люди

Олимпиада Знаменская, организатор Форума Туристических территорий - FTT 2024, генеральный директор ОКР «Номос»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль