Количество просмотров: 1547

Интеллектуальный сервис

Как чаты и голосовые ассистенты помогают повышать конверсию? Что из себя представляет современная система клиентского обслуживания? Почему качественный сервис не всегда даёт нужную конверсию?
Гость программы: Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff.
Автор: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.

09.12.2024

Выпуски

Интеллектуальный сервис

03.02.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»

Интеллектуальный сервис

13.01.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Екатерина Боброва, руководитель Департамента клиентского сервиса сети клиник «Будь Здоров»

Интеллектуальный сервис

16.12.2024

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Сергей Карташев, руководитель направления удалённого обслуживания ПЭК

Интеллектуальный сервис

09.12.2024

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль