Интеллектуальный сервис
Как чаты и голосовые ассистенты помогают повышать конверсию? Что из себя представляет современная система клиентского обслуживания? Почему качественный сервис не всегда даёт нужную конверсию?
Гость программы: Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff.
Автор: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.
09.12.2024
Выпуски
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Екатерина Боброва, руководитель Департамента клиентского сервиса сети клиник «Будь Здоров»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Сергей Карташев, руководитель направления удалённого обслуживания ПЭК
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff