Интеллектуальный сервис
Как голосовой ассистент на базе ИИ может помочь пользователю в контакт-центре? Почему будущее в логистике за полным самообслуживанием со стороны пользователя? Продуктоцентричная и клиентоцентричная модель, что лучше и за чем будущее?
Гость: Сергей Карташев, руководитель направления удалённого обслуживания ПЭК.
Автор: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.
16.12.2024
Выпуски
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Екатерина Боброва, руководитель Департамента клиентского сервиса сети клиник «Будь Здоров»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Сергей Карташев, руководитель направления удалённого обслуживания ПЭК
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff