Интеллектуальный сервис
Действительно ли чат-боты заменят привычные звонки из поддержки? Как искусственный интеллект помогает справляться с выгоранием операторов? Почему будущее банковского обслуживания за генеративным интеллектом?
Гость программы: Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах».
Автор: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.
03.02.2025
Выпуски
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Дмитрий Удод, директор центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Анна Дубровская, руководитель Управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса Группы компаний «Спортмастер»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»
Управление и менеджмент
Интеллектуальный сервис
Максим Петухов, директор Службы информационных технологий АО «Медицина», Елена Панченко, директор по клиентскому сервису АО «Медицина»