Количество просмотров: 8389

Хештэг

Как реагировать на негативные телерепортажи о компании, как бороться с потребительским терроризмом, и когда молчание PR-отдела - на вес золота!

Герой программы: Наталья Павлова, менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Johnson  Johnson Consumer в России, Украине и СНГ

Ведущий: Дмитрий Сокур, генеральный директор и основатель PR-Digital-агентства Сокур и партнеры

28.03.0014

Выпуски

Хэштег

11.04.0014

Хэштег

Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ

Хештэг

28.03.0014

Хештэг

Наталья Павлова, менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Johnson Johnson Consumer в России, Украине и СНГ

Хештэг

21.03.0014

Хештэг

Анна Амелькина, начальник Управления внешних и внутренних коммуникаций банка ВТБ24

Хештэг

14.03.0014

Хештэг

Павел Гуров,Division Manager компанииOLYMPUS MOSCOW

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль