Количество просмотров: 8389
Хештэг
Как реагировать на негативные телерепортажи о компании, как бороться с потребительским терроризмом, и когда молчание PR-отдела - на вес золота!
Герой программы: Наталья Павлова, менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Johnson Johnson Consumer в России, Украине и СНГ
Ведущий: Дмитрий Сокур, генеральный директор и основатель PR-Digital-агентства Сокур и партнеры
28.03.0014
Выпуски
11.04.0014
Хэштег
Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ
28.03.0014
Хештэг
Наталья Павлова, менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Johnson Johnson Consumer в России, Украине и СНГ
21.03.0014
Хештэг
Анна Амелькина, начальник Управления внешних и внутренних коммуникаций банка ВТБ24