Главный по маркетингу
О перспективах рынка металлоконструкций побеседовали с Пётром Чайревым, директором по маркетингу компании ООО «ЕВРАЗ СТИЛ БОКС».
Какое решение способно осуществить технологический прорыв, сможет ли на рынке сформироваться общий «ценник» на продукцию, каковы отличительные особенности маркетинга для отрасли и способен ли искусственный интеллект заменить маркетолога.
Ведущая: Елена Бурова.
05.03.2024
Выпуски
Маркетинг
Главный по маркетингу
Пётр Чайрев, директор по маркетингу компании ООО «ЕВРАЗ СТИЛ БОКС»
Маркетинг
Главный по маркетингу
Ирина Чернова, директор по маркетингу NetApp в России, менеджер ABM в России, Швеции и на Ближнем Востоке.
Маркетинг
Главный по маркетингу
Светлана Жирухина, директор по маркетингу компании Аквариум.
Маркетинг
Главный по маркетингу
Елена Кондрашова, директор по маркетингу компании Умалат.