Компании и люди
Изменился ли подход к созданию рекламы за последние годы. Как агентства помогают бизнесу в создании рекламных кампаний, может ли искусственный интеллект создать успешную рекламу и как его используют в сфере маркетинга.
Гости программы: Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group.
Ведущая: Гюнай Мамедова.
15.02.2024
Выпуски
PR
Компании и люди
Максим Шилов, президент союза «Коломенская торгово-промышленная палата»
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
PR
Капитальные успехи
Екатерина Серединская, управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management
PR
Компании и люди
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO, и Борис Сорокин, директор по маркетингу и развитию бизнеса BBDO Group