четверг, 16 августа 16:32
Вход / Регистрация
Компании и люди
Как получить всплеск продаж, что должен знать каждый мерчандайзер, и как помочь компаниям выстоять в кризис!
Герой программы: Анна Баландина, партнер консалтингового агентства по визуальному мерчандайзингу FCG Creative Lab
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как "договориться" бизнесу и власти, как предпринимателям отстоять свои интересы, и как изменить отношение к предпринимательству в России!
Герой программы: Дарья Сунцова, член президиума "ОПОРЫ РОССИИ", руководитель оргкомитета Национальной предпринимательской премии "Бизнес-Успех"
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как компании стать "бунтарской", как завоевать регионы, и и как могут помочь стихи в маркетинге!
Герой программы: Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям компании Tele2
Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как создать стиль "минимализма и отточенности", где лучше презентовать новые коллекции, и как подстроиться под переменчивое настроение покупательниц!

Герой программы: Владислав Грановский, президент компании VASSA&Co

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди

Как Viber из классического мессенджера превратился в полноценную социальную платформу, как компания привлекла 30 000 000 пользователей, и чем планирует заинтересовать бизнес-сегмент!

Герой программы: Евгений Рощупкин, руководитель российского представительства компании Viber

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как компании добиться успеха за счет собственного портфеля лицензионных продуктов и отстроенной дистрибуции, как оформить зоны продаж "под ключ" и выделиться среди конкурентов, и какие нестандартные решения помогают компании привлечь новых клиентов!

Герой программы: Андрей Ежов, коммерческий директор ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как "уйти из количества в качество" и существенно сократить число собственных салонов, как дать возможность сотрудникам проявить себя и управлять салоном по франшизе, и каким образом, по мнению Игоря Стоянова, стандартизированный бизнес предоставляет новые возможности!

Герой программы: Игорь Стоянов, основатель имидж-лабораторий "Персона"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как компании отличиться дизайном и "маниакальным" вниманием к мелким деталям при разработке головных уборов, как найти свободную нишу на российском рынке, и как относятся к российскому продукту за рубежом!

Герой программы: Валерий Туниянц, генеральный директор компании "КАНОЕ"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как компании стать надежной "маркой на каждый день", как выбрать страну-производителя обуви и привнести в собственные коллекции "лучшее, что есть на Западе", и как продвигать бренд на рынке с помощью интернета и традиционных маркетинговых инструментов!

Герой программы: Ирина Зуева, директор по маркетингу женской обувной сети "Эконика"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как компании стать мировым мультибрендовым лидером по производству игрушек, как "Симба Тоуз Рус" удается выделиться среди конкурентов, и как ей в этом помогают инструменты "маркетинг mix" и "маркетинг 360"!

Герои программы: Роман Четверков, директор по маркетингу компании "Симба Тоуз Рус", и Сергей Пчелкин, бренд-директор компании "Симба Тоуз Рус"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как стать брендом номер один на косметическом рынке и создать легендарную марку средства ухода за кожей, как донести идею компании в рамках программы "Поделись заботой  поделись NIVEA", и как для продвижения продуктов привлечь звезд спорта и стать партнером международной хоккейной лиги!

Герой программы: Стефан Кукачка, генеральный директор ООО "Байерсдорф"

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
Компании и люди
Как создать "историю" вокруг бренда и "задать тему" для игры, как конкурентам на рынке игрушек стать партнерами, и по каким критериям, по мнению Ольги Мазиной, "сегментируются" российские мамы!

Герой программы: Ольга Мазина, директор по маркетингу компании Mattel в России

Ведущая: Александра Алфёрова, генеральный директор агентства Boomerang Group
При поддержке
×
Обратная связь
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль