Маркетинг. Реальный опыт
Как появилась идея навигационного отслеживания транспорта? Кого интересует подобная услуга? Как продавать на B2B рынке? Что лучше - GPS или ГЛОНАСС? На какой стадии развития в России находится рынок навигационного отслеживания транспорта?
Эксперт: Наталия Дегтярева, директор по маркетингу компании "Русские навигационные технологии"
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
03.01.0013
Выпуски
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт