Рекламный рынок

Реклама


Авторы и ведущие Николай Ковалев, генеральный директор OOO "Кардо Медиа" и Елена Патерекас, директор по коммуникациям OOO "Кардо Медиа"

В рамках программы наши гости, директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, поделятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, расскажут, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

Продюсер Марахов Павел


Выпуски

Рекламный рынок

26.10.2017

Реклама

Рекламный рынок

Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia

Рекламный рынок

05.10.2017

Реклама

Рекламный рынок

Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia

Рекламный рынок

13.03.2017

Реклама

Рекламный рынок

Филипп Мужо, директор по маркетингу ООО "Леруа Мерлен Восток"

Рекламный рынок

06.03.2017

Реклама

Рекламный рынок

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia

Рекламный рынок

13.02.2017

Реклама

Рекламный рынок

Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"

Рекламный рынок

06.02.2017

Реклама

Рекламный рынок

Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль