Количество просмотров: 7346
Рекламный рынок
Какие инновационные методы коммуникации использует Volvo, как применить технологию блокчейна в автомобильной промышленности, и когда машины начнут сами оплачивать бензин и сервис!
Герой программы: Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
Ведущие: Николай Ковалев и Елена Патерекас
05.10.2017
Выпуски
26.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Кацнельсон, финансовый директор компании BURGER KING Russia
05.10.2017
Реклама
Рекламный рынок
Сергей Михайлов, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia
13.02.2017
Реклама
Рекламный рынок
Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка "Открытие"