Количество просмотров: 22250
Чем занимается компания ABINITO? Как различные виды мотивации влияют на социальное положение в регионах? Как сформулировать осадок текста? Как правильно писать пресс-релизы? Что дает мониторинг прессы, блогосферы? Как узнать истинное отношение населения к компании? Как в наше время взаимодействовать с потребителями? Каково значение Интернета в коммуникациях? Как взаимодействовать с пиарщиками в компаниях? Кто должен заниматься рекламой? Какое образование у пиарщиков?
Эксперт: Леонид Лифиц, управляющий партнер, один из основателей коммуникационной группы ABINITO
Ведущие: Василий Богданов, генеральный продюсер телеканала "ПРО бизнес", Евгения Шохина, главный редактор журнала "Промышленник России"
×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль