Академия Предпринимательства Лекция 5
Лекция 5
Как создать высококлассный сервис для клиентов, как при этом обеспечить легкость и простоту обслуживания, и как удается Avon реализовать все возможные способы оплаты и быть "выше мировых стандартов"!
Герои программы: Алексей Захаров, руководитель подразделения обработки и дистрибуции заказов компании Avon, и Игорь Урванцев, менеджер Центра контактов
Ведущий: Владимир Колесников, национальный тренинг-менеджер Avon Beauty Products
22.12.2014
Выпуски
Телеакадемия
Академия Предпринимательства Лекция 8
Ольга Зонова, исполнительный директор отдела продаж компании Avon Россия
Телеакадемия
Академия Предпринимательства Лекция 7
Владимир Колесников, национальный тренинг-менеджер Avon Beauty Products
Телеакадемия
Академия Предпринимательства Лекция 6
Андрей Мулинов, руководитель подразделения управления проектами компании Avon, и Ирина Семенова, региональный тренинг-менеджер Регион 2 компании Avon
Телеакадемия
Академия Предпринимательства Лекция 5
Алексей Захаров, руководитель подразделения обработки и дистрибуции заказов компании Avon, и Игорь Урванцев, менеджер Центра контактов
Телеакадемия
Академия Предпринимательства Лекция 4
Елена Клейменова, региональный менеджер компании Avon
Телеакадемия
Академия Предпринимательства Лекция 3
Елена Дегтярева, исполнительный директор по маркетингу по Восточной Европе компании Avon; Олег Мамаев, директор по управлению категориями по Восточно...