Количество просмотров: 7998
· У нас была технология, которая качественно передает данные на движущиеся объекты. Впервые в мире мы реализовали особую парадигму доставки сигнала и запустили высокоскоростной бесплатный wi-fi в метро;
· Один из интересных кейсов в рамках монетизации продукта: таргетирование с помощью данных клиента. Наш клиент, один из банков, передал список телефонных номеров людей, которые подключили мобильный банк, но не поставили мобильное приложение. Когда эти люди запускали бесплатный wi-fi в метро, то видели рекламу приложения. Конверсия была сумасшедшая.
Герой программы: Олег Копицын, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО "МаксимаТелеком"
Ведущие: Андрей Яценко, генеральный директор компании "Горсвязь", Ольга Сигида, генеральный директор "Магазин Интернета"
×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль