Программа АЛЬФА
Как KPI мешают обеспечению качественного сервиса, как научить сотрудников понимать потребности клиентов, и как привлечь клиентов мероприятиями по интересам! Герой программы: Константин Самолин, директор регионального центра "Москва" АО "Альфа-Банк" Ведущие: Юлиана Лункина, руководитель направления развития лидерских компетенций АО "Альфа-Банк", Александр Аверин, руководитель по работе с персоналом блока подразделений АО "Альфа-Банк"
26.07.2017
Выпуски
HR
Программа АЛЬФА
Константин Самолин, директор регионального центра "Москва" АО "Альфа-Банк"
HR
Программа АЛЬФА
Катерина Милеева,руководитель блока "Управление крупным частным капиталом" АО "Альфа-Банк"
HR
Программа АЛЬФА
Шломит Груман-Навот, директор по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
HR
Программа АЛЬФА
Елена Цивка, управляющий дополнительным офисом, руководитель по работе с ВИП-клиентами АО "Альфа-Банк", Роман Нохрин, руководитель направления по раз...
HR
Программа АЛЬФА
Елена Чехоева, директор проекта ФИФА, дирекция по маркетингу АО "Альфа-Банк"