Количество просмотров: 11783

Программа АЛЬФА

Как KPI мешают обеспечению качественного сервиса, как научить сотрудников понимать потребности клиентов, и как привлечь клиентов мероприятиями по интересам! Герой программы: Константин Самолин, директор регионального центра "Москва" АО "Альфа-Банк" Ведущие: Юлиана Лункина, руководитель направления развития лидерских компетенций АО "Альфа-Банк", Александр Аверин, руководитель по работе с персоналом блока подразделений АО "Альфа-Банк"

26.07.2017

Выпуски

Программа АЛЬФА

26.07.2017

HR

Программа АЛЬФА

Константин Самолин, директор регионального центра "Москва" АО "Альфа-Банк"

Программа АЛЬФА

17.07.2017

HR

Программа АЛЬФА

Катерина Милеева,руководитель блока "Управление крупным частным капиталом" АО "Альфа-Банк"

Программа АЛЬФА

30.06.2017

HR

Программа АЛЬФА

Шломит Груман-Навот, директор по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"

Программа АЛЬФА

12.06.2017

HR

Программа АЛЬФА

Антон Тарабрин, начальник отдела компенсаций и льгот АО "Альфа-Банк"

Программа АЛЬФА

05.06.2017

HR

Программа АЛЬФА

Елена Цивка, управляющий дополнительным офисом, руководитель по работе с ВИП-клиентами АО "Альфа-Банк", Роман Нохрин, руководитель направления по раз...

Программа АЛЬФА

29.05.2017

HR

Программа АЛЬФА

Елена Чехоева, директор проекта ФИФА, дирекция по маркетингу АО "Альфа-Банк"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль