Количество просмотров: 10495

Академия факторинга

Каковы особенности продвижения факторинга, какие основные маркетинговые каналы выделяет Михаил Леднев, и как популяризировать факторинг через профессиональные сообщества, деловые издания и рекламу в поисковых системах!

Герой программы: Михаил Леднев, начальник отдела маркетинга финансовой компании "ПОЛИТЕКС"

Ведущие: Владимир Емельянов, генеральный директор финансовой компании "ПОЛИТЕКС"

08.10.0014

Выпуски

Академия факторинга

07.10.0014

Телеакадемия

Академия факторинга

Аделина Подлеснова, советник генерального директора ФК "ПОЛИТЕКС"

Академия факторинга

08.10.0014

Телеакадемия

Академия факторинга

Михаил Леднев, начальник отдела маркетинга финансовой компании "ПОЛИТЕКС"

Академия факторинга

06.10.0014

Телеакадемия

Академия факторинга

Марина Стешина, руководитель направления по развитию факторинговых операций ОАО "Нордеа Банк"

Академия факторинга

02.10.0014

Телеакадемия

Академия факторинга

Илья Покаместов, директор по стратегическому развитию финансовой компании "ПОЛИТЕКС"

Академия факторинга

01.10.0014

Телеакадемия

Академия факторинга

Вадим Суворов, управляющий директор Absolution

Академия факторинга

30.09.0014

Телеакадемия

Академия факторинга

Константин Овчаров, начальник Управления факторинга ЗАО "ЮниКредит Банк"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль