Академия факторинга
Каковы особенности продвижения факторинга, какие основные маркетинговые каналы выделяет Михаил Леднев, и как популяризировать факторинг через профессиональные сообщества, деловые издания и рекламу в поисковых системах!
Герой программы: Михаил Леднев, начальник отдела маркетинга финансовой компании "ПОЛИТЕКС"
Ведущие: Владимир Емельянов, генеральный директор финансовой компании "ПОЛИТЕКС"
08.10.0014
Выпуски
Телеакадемия
Академия факторинга
Аделина Подлеснова, советник генерального директора ФК "ПОЛИТЕКС"
Телеакадемия
Академия факторинга
Михаил Леднев, начальник отдела маркетинга финансовой компании "ПОЛИТЕКС"
Телеакадемия
Академия факторинга
Марина Стешина, руководитель направления по развитию факторинговых операций ОАО "Нордеа Банк"
Телеакадемия
Академия факторинга
Илья Покаместов, директор по стратегическому развитию финансовой компании "ПОЛИТЕКС"
Телеакадемия
Академия факторинга
Константин Овчаров, начальник Управления факторинга ЗАО "ЮниКредит Банк"