Reimagine Analytics
Как за последний год поменялась поведенческая модель покупателей и онлайн ритейл в целом. Смогут ли офлайн магазины выдержать конкуренцию с онлайн площадками. Является ли тактика удерживания лояльного ядра покупателей выигрышной в сравнении с тактикой привлечения новых покупателей. Какие каналы общения лучше использовать для поддержания связи с клиентами.
Герой программы: Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису компании «Утконос ОНЛАЙН».
Ведущий: Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
21.07.2021
Выпуски
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Сергей Норицин, вице-президент департамента внешнеторговых операций Банка «Санкт-Петербург»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям ПАО «Магнит»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Антон Сачков, директор по информационным технологиям Перекресток Впрок
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Юлия Колесникова, заместитель руководителя службы финансового мониторинга и комплаенс-контроля банка Открытие
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям в Inventive Retail Group