Количество просмотров: 8112

Reimagine Analytics

Значение омниканального маркетинга в стратегии развития бизнеса. Как меняется манера потребления клиентов и как бизнесу успевать за этими изменениями. Как стать клиентоориентированной компанией.
Гость программы: Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика».
Ведущий: Виктор Ушаков, ведущий эксперт SAS по цифровизации в ритейле.  

16.02.2022

Выпуски

Reimagine Analytics

02.03.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Сергей Норицин, вице-президент департамента внешнеторговых операций Банка «Санкт-Петербург»

Reimagine Analytics

23.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям ПАО «Магнит»

Reimagine Analytics

16.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»

Reimagine Analytics

09.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Антон Сачков, директор по информационным технологиям Перекресток Впрок

Reimagine Analytics

12.01.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Юлия Колесникова, заместитель руководителя службы финансового мониторинга и комплаенс-контроля банка Открытие

Reimagine Analytics

05.01.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям в Inventive Retail Group

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль