Reimagine Analytics
Значение омниканального маркетинга в стратегии развития бизнеса. Как меняется манера потребления клиентов и как бизнесу успевать за этими изменениями. Как стать клиентоориентированной компанией.
Гость программы: Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика».
Ведущий: Виктор Ушаков, ведущий эксперт SAS по цифровизации в ритейле.
16.02.2022
Выпуски
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Сергей Норицин, вице-президент департамента внешнеторговых операций Банка «Санкт-Петербург»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям ПАО «Магнит»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Антон Сачков, директор по информационным технологиям Перекресток Впрок
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Юлия Колесникова, заместитель руководителя службы финансового мониторинга и комплаенс-контроля банка Открытие
Цифровая экономика
Reimagine Analytics
Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям в Inventive Retail Group