Количество просмотров: 5809
Как измерять лояльность потребителей и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Что такое «сервисный марафон», и зачем поддерживать эмоциональный ритейл. Какие запросы стал предъявлять потребитель к продуктовым сетям, и какие каналы коммуникации наиболее эффективны. Какие данные о клиентах собираются и как они анализируются. Как померить эффективность маркетинговой компании, и как будут меняться магазины.
Гость программы: Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
Ведущий: Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль