Количество просмотров: 4882

Reimagine Analytics

Как развивается рынок ритейла. Каковы преимущества омниканальности в ритейле. Как привлекать новых клиентов и чем удерживать существующих. Как оценивается эффективность маркетинговой коммуникации, и когда заработает принцип «Один клиент – один сегмент».
Гость программы: Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан.
Ведущий: Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

08.12.2021

Выпуски

Reimagine Analytics

02.03.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Сергей Норицин, вице-президент департамента внешнеторговых операций Банка «Санкт-Петербург»

Reimagine Analytics

23.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям ПАО «Магнит»

Reimagine Analytics

16.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика»

Reimagine Analytics

09.02.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Антон Сачков, директор по информационным технологиям Перекресток Впрок

Reimagine Analytics

12.01.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Юлия Колесникова, заместитель руководителя службы финансового мониторинга и комплаенс-контроля банка Открытие

Reimagine Analytics

05.01.2022

Цифровая экономика

Reimagine Analytics

Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям в Inventive Retail Group

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль