Количество просмотров: 5101

Salesforce Talks: подготовка к внедрению омникального маркетинга

Компания Navicon проводит серию онлайн-встреч Salesforce Talks. На каждой из них эксперты в прямом эфире разбирают наиболее актуальные вопросы, связанные с автоматизацией омниканального маркетинга (OCM) и применением искусственного интеллекта.
В рамках второй встречи ведущие рассказали о том, как оценить готовность компании к внедрению омникального маркетинга. Ассессмент, который проходит перед стартом проекта при поддержке ИТ-партнера, включает оценку пяти областей: цели, данные, опыт, ресурсы, команда. Эксперты Navicon подробно рассказали о методологии ассессмента и критериях, по которым оценивается каждая область. В результате компания получает простой и понятный чек-лист, на основе которого можно строить дальнейшую работу: выработать стратегию внедрения OCM, провести валидацию данных, понять этапы возврата инвестиций и выделить необходимые ресурсы, собрать команду.
Благодаря ассессменту бизнес может определить и минимизировать возможные риски, а также снизить затраты на внедрение омникального маркетинга и сократить сроки такого проекта.

29.06.2021

Выпуски

Salesforce Talks: подготовка к внедрению омникального маркетинга

Navicon Talks BI Revolution

22.01.2021

Цифровая экономика

Navicon Talks BI Revolution

Ани Манукян, ведущий эксперт по работе с BI системами, компания Navicon.

Navicon Talks BI Revolution

21.01.2021

Цифровая экономика

Navicon Talks BI Revolution

Синди Хоусон, Chief Data Strategy Officer, компания ThoughtSpot, Виталий Мелешков, начальник отдела моделирования тарифов и группировки затрат, АНО «...

Navicon Talks BI Revolution

20.01.2021

Цифровая экономика

Navicon Talks BI Revolution

19.01.2021

Цифровая экономика

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль