Salesforce Talks: подготовка к внедрению омникального маркетинга
Компания Navicon проводит серию онлайн-встреч Salesforce Talks. На каждой из них эксперты в прямом эфире разбирают наиболее актуальные вопросы, связанные с автоматизацией омниканального маркетинга (OCM) и применением искусственного интеллекта.
В рамках второй встречи ведущие рассказали о том, как оценить готовность компании к внедрению омникального маркетинга. Ассессмент, который проходит перед стартом проекта при поддержке ИТ-партнера, включает оценку пяти областей: цели, данные, опыт, ресурсы, команда. Эксперты Navicon подробно рассказали о методологии ассессмента и критериях, по которым оценивается каждая область. В результате компания получает простой и понятный чек-лист, на основе которого можно строить дальнейшую работу: выработать стратегию внедрения OCM, провести валидацию данных, понять этапы возврата инвестиций и выделить необходимые ресурсы, собрать команду.
Благодаря ассессменту бизнес может определить и минимизировать возможные риски, а также снизить затраты на внедрение омникального маркетинга и сократить сроки такого проекта.
29.06.2021
Выпуски
Цифровая экономика
Navicon Talks BI Revolution
Ани Манукян, ведущий эксперт по работе с BI системами, компания Navicon.
Цифровая экономика
Navicon Talks BI Revolution
Синди Хоусон, Chief Data Strategy Officer, компания ThoughtSpot, Виталий Мелешков, начальник отдела моделирования тарифов и группировки затрат, АНО «...