Количество просмотров: 6670

Технологии в клиентской аналитике

Какие каналы взаимодействия с клиентами эффективнее в страховании. Какие исследования клиентского опыта проводят в страховых компаниях. Программа лояльности в «Ингосстрах» и как обрабатываются данные СХ (Customer Experience).
Гость программы: Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах».
Ведущие: Максим Козлов, генеральный директор «Фабрика Юзабилити», и Елена Брумарова, Digital Marketing & UX Manager.

14.10.2021

Выпуски

Технологии в клиентской аналитике

23.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Алена Елатанцева, руководитель направления пользовательских интерфейсов Сравни.ру, и Сабина Бадирханова, исследователь клиентского опыта Сравни.ру

Технологии в клиентской аналитике

16.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Ренат Конурбаев, заместитель генерального директора, начальник управления дистанционных продаж «РЕСО-Гарантия»

Технологии в клиентской аналитике

09.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование»

Технологии в клиентской аналитике

21.10.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория»

Технологии в клиентской аналитике

14.10.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах»

Технологии в клиентской аналитике

30.09.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль