Количество просмотров: 5102

Развитие бриллиантовой отрасли

Чем бренд SOKOLOV отличается от других ювелирных ритейлеров. Может ли массовый бренд быть ювелирным искусством. Кто и почему покупает ювелирные украшения. И каковы перспективы развития российского ювелирного рынка.
Гость программы: Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.
Ведущий: Илья Клюев, создатель ювелирного клуба CLUEV.

14.01.2022

Выпуски

Ювелирная Россия

25.03.2022

Промышленность

Ювелирная Россия

Максим Арцинович, владелец ювелирного дома Maximilian London

Ювелирная Россия

18.03.2022

Промышленность

Ювелирная Россия

Елизавета Борзунова, основатель и креативный директор ювелирного бренда Liza Borzaya

Ювелирная Россия

18.02.2022

Промышленность

Ювелирная Россия

Андрей Жарков, сооснователь Ultra C и ювелирного бренда Shiphra jewelry

Ювелирная Россия

21.01.2022

Промышленность

Ювелирная Россия

Марина Кудрина, издатель и главный редактор журнала Jewelry Garden

Развитие бриллиантовой отрасли

14.01.2022

Промышленность

Развитие бриллиантовой отрасли

Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV

Развитие бриллиантовой отрасли

24.12.2021

Промышленность

Развитие бриллиантовой отрасли

Илья Клюев, создатель ювелирного клуба CLUEV

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль