Количество просмотров: 1828
Время делать
На чём делать акцент в пиаре российским брендам. Важна ли история компании и как её использовать для привлечения аудитории. Почему эксклюзивность продукта делает рейтинг компании.
Гость прогаммы: Ольга Подойницына, проекты: Deutsche Bank, ВТБ Капитал, PWC. Консультант по стратегическим коммуникациям.
Ведущий: Илья Клюев, президент ювелирного клуба CLUEV.
Продюсер: Гюнай Мамедова.
20.12.2022
Выпуски
27.09.2022
Популярное
Время делать
Екатерина Рыбакова, президент, член Совета и сооснователь Рыбаков Фонда, идеолог сообщества «PRO Женщин»
18.07.2022
Популярное
Время делать
Семен Теняев, генеральный директор группы ВБЦ, основатель социальной сети TenChat