Количество просмотров: 1590

Время делать

На чём делать акцент в пиаре российским брендам. Важна ли история компании и как её использовать для привлечения аудитории. Почему эксклюзивность продукта делает рейтинг компании.
Гость прогаммы: Ольга Подойницына, проекты: Deutsche Bank, ВТБ Капитал, PWC. Консультант по стратегическим коммуникациям.
Ведущий: Илья Клюев, президент ювелирного клуба CLUEV.
Продюсер: Гюнай Мамедова.

20.12.2022

Выпуски

Время делать

20.12.2022

Популярное

Время делать

Ольга Подойницына, консультант по стратегическим коммуникациям

Время делать

27.09.2022

Популярное

Время делать

Никита Мартынов, pr директор издания Cosmopolitan (voice)

Время делать

27.09.2022

Популярное

Время делать

Екатерина Рыбакова, президент, член Совета и сооснователь Рыбаков Фонда, идеолог сообщества «PRO Женщин»

Время делать

13.09.2022

Популярное

Время делать

Алексей Захаров, президент портала Superjob

Время делать

02.08.2022

Популярное

Время делать

Андрей Новиков, член Совета директоров ПАО АЛМАР

Время делать

18.07.2022

Популярное

Время делать

Семен Теняев, генеральный директор группы ВБЦ, основатель социальной сети TenChat

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль