Переосмысляя менеджмент
Об авторской системе управления – клиентократии, рассказал Валера Разгуляев, управляющий экспертизой по клиентократии в «Бейонд Тэйлор», автор книги «Бирюзовое управление на практике».
Какие изменения в структуре организации предполагает этот метод, из каких этапов он состоит, какие качественные изменения и в какой срок можно получить при переходе на данную систему корпоративного менеджмента.
Ведущий: Иван Дубровин, генеральный директор ScrumTrek.
28.12.2023
Выпуски
Управление и менеджмент
Переосмысляя менеджмент
Валера Разгуляев, управляющий экспертизой по клиентократии в «Бейонд Тэйлор», автор книги «Бирюзовое управление на практике»
Управление и менеджмент
Переосмысляя менеджмент
Руслан Каримов, директор по продукту Восточной горнорудной компании
Управление и менеджмент
Переосмысляя менеджмент
Рамиля Яруллина, директор департамента развития технологий банковских процессов ИТ-дирекции Московского кредитного банка
Управление и менеджмент
Переосмысляя менеджмент
Алексей Богданов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ФГ «Финам»
Управление и менеджмент
Переосмысляя менеджмент
Сабина Королева, директор по поддержке бизнеса ВТБ Лизинг