Консьюмер 3.0
В России доля онлайн продаж даже у самых успешных ритейлеров обычно не превышает 5%. При этом Группе компании Связной удалось довести этот показатель до 13%, это достаточно высокая цифра не только для российского ритейла, но и для иностранных компаний. Программа о том, как достичь таких выдающихся результатов в электронной коммерции!
Герой программы: Евгений Сизов, руководитель Управления стратегических исследований и разработок Группы компаний "Связной"
Ведущие: Катя Шенец, генеральный директор компании SapientNitro в России и СНГ, Владимир Цветков, директор по технологиям SapientNitro
Авторский проект SapientNitro
04.06.0014
Выпуски
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Фабрисио Гранжа, вице-президент по информационным технологиям и проектам компании "Эльдорадо"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Антон Строкович, руководитель службы ИТ, советник президента ОАО "НК Роснефть
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании "Евросеть"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Сергей Меднов, член Правления по ИТ ОАО "Банк Москвы"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Евгений Сизов, руководитель Управления стратегических исследований и разработок Группы компаний "Связной"
Информационные технологии
Консьюмер 3.0
Игорь Мушаков, директор по ИТ компании Х5 Retail Group