Количество просмотров: 8612
В России доля онлайн продаж даже у самых успешных ритейлеров обычно не превышает 5%. При этом Группе компании Связной удалось довести этот показатель до 13%, это достаточно высокая цифра не только для российского ритейла, но и для иностранных компаний. Программа о том, как достичь таких выдающихся результатов в электронной коммерции!


Герой программы: Евгений Сизов, руководитель Управления стратегических исследований и разработок Группы компаний "Связной"

Ведущие:  Катя Шенец, генеральный директор компании SapientNitro в России и СНГ, Владимир Цветков, директор по технологиям SapientNitro

Авторский проект SapientNitro
×
Напишите нам
×
Регистрация
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль