Малый бизнес: актуальные вопросы
Почему при разработке рекламной кампании нельзя полагаться только на один канал коммуникации, когда и какую отдачу стоит ждать после проведения рекламной кампании, насколько эффективен событийный маркетинг и как оценить его эффективность.
Гость программы: Александра Лагутина, директор по маркетингу мебельной группы «Дятьково».
Автор: Пётр Казорин, генеральный директор мебельной группы «Дятьково».
12.08.2024
Выпуски
Малый бизнес
Малый бизнес: актуальные вопросы
Дмитрий Шуняев, директор по продажам дилерской розничной сети мебельной группы «Дятьково», и Анна Жбанова, директор по продажам B2C мебельной группы «...
Малый бизнес
Малый бизнес: актуальные вопросы
Александра Лагутина, директор по маркетингу мебельной группы «Дятьково»
Малый бизнес
Малый бизнес: актуальные вопросы
Александр Исаков, директор по развитию дилерской сети мебельной группы «Дятьково»
Малый бизнес
Малый бизнес: актуальные вопросы
Дмитрий Орлов, владелец салонов дилерской сети, г. Санкт-Петербург, и Владимир Вегера, владелец салонов дилерской сети в городах Тула, Белгород и Калу...
Малый бизнес
Малый бизнес: актуальные вопросы
Пётр Казорин, генеральный директор мебельной группы «Дятьково»