Количество просмотров: 8483

Продвижение и реклама

Как оценить качество трафика, как ритейлеру выстроить имидж в цифровой среде, и как big data перерастает в smart data!
Герой программы: Антон Афанасьев, Sr. Digital manager Unilever (RUB)
Ведущие: Илья Громов, основатель агентства "Praktika", Елена Ястребцова, директор по развитию бизнеса агентства "Praktika"

27.12.2016

Выпуски

Продвижение и реклама

03.06.2019

Маркетинг

Продвижение и реклама

Мария Завозова, начальник Центра организации корпоративных мероприятий Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанк.

Продвижение и реклама

27.12.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Антон Афанасьев, Sr. Digital manager Unilever (RUB)

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

15.11.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Илья Лоевский, заместитель руководителя "Роскачества", Наталья Соммер, руководитель отдела по обеспечению качества "МЕТРО Кэш энд Керри"

Продвижение и реклама

17.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Иордан Костов, региональный директор по продажам в России

Продвижение и реклама

03.10.2016

Маркетинг

Продвижение и реклама

Никита Ничкалюк, директор департамента маркетинга и развития бренда "Почты России"

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль