Академия мерчандайзинга. Лекция 23
Как оценить эффективность промо, как производители борются за место на полке, и почему торговые сети не всегда рады акциям!
Лектор: Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
19.12.0013
Выпуски
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 28
Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании Архыз
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 27
Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 26
Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент"
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 25
Алла Зарипова, директор по продажам компании Айсберг Аналитикс
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 24
Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 23
Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics