Академия мерчандайзинга. Лекция 26
Как увеличить продажи на 40% без снижения цены, как сформировать лояльность к бренду мясной продукции, и как управлять отдельными торговыми марками в одной категории!
Лектор: Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент"
Ведущая: Яна Зинаидова, директор по маркетингу компании Leader Team
07.01.0014
Выпуски
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 28
Алексей Воинов, экс-директор по маркетингу компании Архыз
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 27
Вячеслав Буровцев, National Key Account Manager FMCG-компании
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 26
Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент"
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 25
Алла Зарипова, директор по продажам компании Айсберг Аналитикс
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 24
Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании Leader Team
Телеакадемия
Академия мерчандайзинга. Лекция 23
Алла Зарипова, sales-director компании Iсeberg Analitics