Масштаб личности, бизнеса и сознания
Эдгар Шабанов, президент РивГош, рассказал, как в сети поменялся ассортимент косметических брендов после 2022 года, производители каких стран сегодня представляют уходовую и декоративную косметику, как отечественным производителям попасть на полки РивГош и какие средства пользуются популярностью у мужчин.
Ведущая: Анна Фомичева, предприниматель, сооснователь мультисервисной платформы DIGITAL ВЭД, президент Ассоциации Белый бизнес.
05.04.2024
Выпуски
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Тимур Уруцкоев, основатель бренда одежды Pepen
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Владимир Жиганов, президент сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия»
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Жанна Казанская, основатель детского сада «Интересный», бренда одежды для детей и подростков Zhanna&Anna, форума-практикума WomanWings
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Надежда Громова, основатель бренда Bungly