Масштаб личности, бизнеса и сознания
Как отечественным производителям удаётся конкурировать с недорогими китайскими товарами, почему не все бренды одежды стремятся выйти на маркетплейсы, грозит ли масштабирование бизнеса потерей качества.
Гость программы: Тимур Уруцкоев, основатель бренда одежды Pepen.
Ведущая: Анна Фомичева, предприниматель, сооснователь мультисервисной платформы - DIGITAL ВЭД, президент Ассоциации Белый бизнес.
12.05.2024
Выпуски
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Тимур Уруцкоев, основатель бренда одежды Pepen
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Владимир Жиганов, президент сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия»
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Жанна Казанская, основатель детского сада «Интересный», бренда одежды для детей и подростков Zhanna&Anna, форума-практикума WomanWings
Популярное
Масштаб личности, бизнеса и сознания
Надежда Громова, основатель бренда Bungly