Маркетинг. Реальный опыт
Много ли мужчин обращается в клиники пластической хирургии? Как бороться со стереотипами в этой отрасли? Как помогает сарафанный маркетинг? Кто основная аудитория пластических клиник? Как помогает Интернет, в частности социальные сети, в продвижении услуг клиники? Как бороться с черным пиаром? Как о новых технологиях в пластической хирургии узнают клиенты? Какие акции помогают людям решиться обратиться в клинику? Как работать с клиентом после предоставления услуги?
Герой программы Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"
31.01.0013
Выпуски
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft
Маркетинг
Маркетинг. Реальный опыт
Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт