Количество просмотров: 23683

Маркетинг. Реальный опыт

Почему российские станки продолжают терять позиции на рынке? Как можно презентовать свою компанию перед потенциальными клиентами? Зачем станкостроительным компаниям нужен свой союз? Почему российские производители не умеют работать с рынком? Как их научить этому? Чем выгодно ГК Финвал развитие станкостроительного рынка?
Герой программы: Владимир Сметана, вице-президент ГК Финвал
Ведущие: Андрей Гавриков, генеральный директор компании "Комплето", Владимир Давыдов, совладелец компании "Комплето"

14.02.0013

Выпуски

Маркетинг. Реальный опыт

21.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Светлана Макарова, генеральный директор сети офисов продаж Горячие Туры, к.э.н.

Маркетинг. Реальный опыт

14.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Ярослав Клепов, директор дивизиона Москва компании УНИВЕРСАЛ Спецтехника

Маркетинг. Реальный опыт

07.03.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Александр Баранов, директор департамента ITV/AxxonSoft

Маркетинг. Реальный опыт

14.02.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Владимир Сметана, вице-президент ГК Финвал

Маркетинг. Реальный опыт

07.02.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Сергей Буляк, исполнительный директор ЗАО ФПГ Энергоконтракт

Маркетинг. Реальный опыт

31.01.0013

Маркетинг

Маркетинг. Реальный опыт

Юлия Карлссон, генеральный директор Doctor Plastic

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль