Количество просмотров: 15915
Академия Rolsen. Лекция 2
Что такое A,B,C-бренды на рынке электроники и бытовой техники, как А-брендам с мировым именем всегда быть впереди, и как В- брендам занять особую нишу и адаптировать свои товары для конкретного региона!
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
12.08.0014
Выпуски
14.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 4
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
13.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 3
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
12.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 2
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
11.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 1
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ