Количество просмотров: 17150
Академия Rolsen. Лекция 3
Как за 20 лет продать более 20 000 000 телевизоров, как провести ребрендинг и усовершенствовать процесс торговли, и как в 2000-ых гг. российские компании вытесняли с рынка корейских конкурентов!
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
13.08.0014
Выпуски
14.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 4
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
13.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 3
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
12.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 2
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
11.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 1
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ