Количество просмотров: 8825
Академия Rolsen. Лекция 4
Как производителю керамических чайников завоевать российский рынок, как продвигать дорогие экологичные продукты с помощью инновационных решений, и как "держать руку на пульсе" и сохранять позицию А-бренда!
Лектор: Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
14.08.0014
Выпуски
14.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 4
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
13.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 3
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
12.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 2
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ
11.08.0014
Телеакадемия
Академия Rolsen. Лекция 1
Алексей Новиков, руководитель направления стратегического развития бизнеса МБТ