Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Как чувствует себя в нынешней конкурентной гонке первый российский оператор платного ТВ? Кому из участников рынка светит победав ценовой войне? Как убедить телезрителя платить за контент?Какие преимущества в борьбе
за зрителейдает раскрученный бренд?
Эксперт: Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс
Ведущий:Ираклий Беселидзе
03.10.0012
Выпуски
Маркетинг
Гуру маркетинга
: Таркан Манер, Президент компании Dell Wyse и Елена Сорокина, генеральный директор ВИАТ
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Полина Кулюхина, Директор по маркетингу группы компаний Независимость
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Леонид Хайченко, региональный директор Ондулин Россия, Украина, Беларусь и Финляндия
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
: Антон Баранов, директор по маркетингу, страховая компания ZURICH
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Петр Розански, директор по маркетингу компании KFC Russia CIS
Маркетинг
Гуру маркетинга с Ираклием Беселидзе
Алексей Журавлев, маркетинг-директор ОАО НТВ-Плюс